<3
мне вот скзаали, что я не умею любить, а даже если умею, то ради любви ничего не сделаю...

вы так же ситаете?



для меня это важно...

и еще, если можете, то раскройте свой ответ...

я вас очень прошу...

Комментарии
27.06.2005 в 01:35

../I don't wanna be lonely no more\..
А кто это сказал?!Интересно..

Каждый человек умеет любить,только по-разному..

А ты не накрашенная кукла-пустышка,ты реальная девчонка,

которая умеет переживать,любить и ждать))
27.06.2005 в 02:19

Я всегда говорю то,что думаю...Другое дело,что это всё быстро меняется...
Конечно же,ты умеешь любить!Любить умеют ВСЕ!!!Абсолютно!!!

Для человека любить-это самовыражаться по отношению к другому человеку,который ему дорог,а это всегда и для всех важно!Каждый человек ЛЮБИТ,.::Противная::. права,каждый по своему,но это делают все!

Если тебе это сказал чел,подразумевая себя,то просто его что-то не устраевает в ваших отношения,надо как-то понять,чего же ему не хватает.А если человек,который это сказал,говорил про твое отношение к кому-то,то это вообще не ему судить,главное,чтобы тебя и его устраивало,а не как это выглядит со стороны,ведь чувства-это не цирк,чтоб на публику работать!

..ээ..я надеюсь,я все не оч путанно изложила? :upset:
27.06.2005 в 02:58

Я считаю, что ты не умеешь любить. Слишком эгоэстична. В любви не всегда надо брать, надо уметь и отдавать.

Знаю тебя неплохо в реале, но не хочу, чтобы ты узнала, кто я.
27.06.2005 в 03:42

Все может быть и быть все может, все может быть или не быть, но быть того никак не может, чего совсем не может быть!!! :)
Любят все. Каждый по-совему..... Кто тебе сказал такой бред, что ты не умеешь любить?????? Похоже этот человек реально завидовал тому, КАК ты умеешь любить :) Или просто хотелось задеть до глубины души....
27.06.2005 в 09:51

иногда все так надоедает, что хочется умереть. иногда все так удивительно, что хочется жить вечно.(с)
солнце, я ж откуда знаю? :)

мы с тобой только в нете общаемся, вряд ли так можно понять делаешь ты что-то для любви или нет...

а кто такое сказал вообще?! Игорь?
27.06.2005 в 11:55

anybody seen my baby?
Я ничего не могу сказать т.к. тебя нзн почти *)))

Но я думаю что любить умеют все. Только каждый по иному.

И для другого кажется что это не любовь.

И зачем ради любви что-то делать? Если ты его любишь и он тебя...Это уже и есть то самое...Зачем что-то ещё делать, и что-то доказывать??..
27.06.2005 в 11:55

<3
.::Противная::., парень один сказал, типо ПРОСТО "друг"... хочет от меня большего, но я на это не согласна...



Гёрлочка*, изложила все понятно!

спасибо за ответ! :kiss:

но мнения разделиись!

посмотри на коммент ниже...



Гость, спасибо и за Ваш ответ. но, как я поняла, не хватает смелости скзаать это не от лица "Гостя"?



Snow-Kiss, старнно, но задел не он меня, а коммент выше...

сказал друг, хотя скорее знакомый...

может и завидует!

спасибо за ответ! :kiss:



РоМ@ШКА, я думаю, что можно. можно понять по многим поступкам, действиям.

я щас в письме тебе все напишу.
27.06.2005 в 12:04

<3
n_o_t_h_i_n_g, там был разговор про то, что я не смогу ждать, понять, уступить ради любви...



спасибо за ответ :kiss:
27.06.2005 в 12:05

anybody seen my baby?
Pretty_girl да ну все могут, а ты нет...так что ли?

фи))))) фигня всё это))) не слушай их
27.06.2005 в 12:09

<3
n_o_t_h_i_n_g, ага, именно так :-D
27.06.2005 в 12:15

П
Не знаю кто тебе такого наплел?! По голове ему :gigi: :chainsaw:

Скорее всего тебе это сказал твой бывший или конкурент, но да ладно..я ж не по теме... :D



Так вот, на чем это я остановилась.., любить умеют все и каждый без искл.! Но все выкладываются по свойму. Я, к примеру, никогда не считала нужным писать ему письма, пусть даже электронные, звонить без причины...все это делал он сам. Я даже точно сказать не могу а любила ли я его на самом деле?! Может да, может нет... Но точно то, что меня к нему тянуло, ты знаешь, мне этого вполне хватало... Я не считала себя зависимой с диагнозом "Почему он не позвонил?" Ну не позвонил и хрен с ним... А еслибы он в один прекрасный день спросил, люблю ли я его..., наверное промолчала бы...пусть сам все поймет...



Я не придавала большого значения этому, но моя в то время самая близкая подруга все время твердила, что мы хорошая пара и любим друг друга до безпамятства! Не знаю, может это видно по глазам?!:)
27.06.2005 в 12:31

<3
5il, сказал мне это не удавший мч...

во-первых, спасибо за ответ, Лерусь :kiss:

во-вторых, я вот тоже не всегда могла понять, неужели любовь строится из "звоню", "не звоню"... я тоже никогда не предовала этому значения... может в этом и ошибка...

но точно я конечно сказать не могу...

а по глазам, конечно видно, но я думаю, что все-равно сложно определить степень "люблю" по глазам =)
27.06.2005 в 12:41

П
Pretty_girl может и так, Дашуль :fls:
27.06.2005 в 17:33

[нет...я совсем другая...]
а может дело не в тебе? а в человеке?

просто он не ценит или это просто не тот,

для кого ты можешь делать, что-то действительно значимое?
27.06.2005 в 23:49

...Быть собой, а значит быть...©
Гость



назовись...чего ты боишься?! пусть Даська унает кто ты и почему ты так решил...аргументируй свои слова, потому фт сказать мона всё, фто угодно :susp:
28.06.2005 в 12:22

П
nirvanka а зачем? человек высказал свое личное мнение, но не хочет портить реальные дружеские отношения...а вообще это личное дело каждого...
28.06.2005 в 17:42

...Быть собой, а значит быть...©
5il



согласна, фто эт личное дело каждого...но так некрасиво поступать со стороны гостя...раз уж сказал, так пусть аргументирует...а смысл тогда его слов? ты говоришь он не хочет портить дружеские отношения :susp: так тем более пусть скажет ей это в лицо, как можно общаЦа с человеком, а говорить фто т про него за глаза...я этого не понимаю...ты считаешь эт прально?!

28.06.2005 в 20:52

П
nirvanka ты считаешь эт прально?! я даже не знаю.. думаю, еслиб это касалось меня, возможно я бы посчитала гостя пояснить.., но когда меня это мало касается, зачем лезть не в свое дело?!
28.06.2005 в 22:38

...Быть собой, а значит быть...©
5il



во1 ты мя не наешь, во2 этот дневник читает не ток Даська, но и ПЧ, а если он писал этот коммент, то мог догадаЦа, фто его слова могут вызвать разную реакцию(воизбежании этого он мог бы и по у-майлу написать, не выставляя на публичной просмотр...), а в3 эт моё дело, если я посчитала нужным написать ему, то написала...я не обязана спрашивать у тя разрешения...и не тебе решать в чьё дело я лезу...
29.06.2005 в 12:14

П
а в3 эт моё дело, если я посчитала нужным написать ему, то написала...я не обязана спрашивать у тя разрешения...и не тебе решать в чьё дело я лезу... какой поворот событий, это угроза?! :gigi:

во1 ты мя не наешь а мне это и не нужно..

во2 этот дневник читает не ток Даська, но и ПЧ кажется ты подзабыла, чей собственностью является этот днев...помойму она сама в праве решать...

воизбежании этого он мог бы и по у-майлу написать, не выставляя на публичной просмотр...), а почему, собссно, все плохое должно скрываться? Если человек хочет выразить свое мнение, это вовсе не значит, что перед тем, как написать, он должен неоднократно подумать "где это лучше сделать...".
29.06.2005 в 16:46

...Быть собой, а значит быть...©
5il



во1 ты мя не наешь а мне это и не нужно..



твоё дело...



во2 этот дневник читает не ток Даська, но и ПЧ кажется ты подзабыла, чей собственностью является этот днев...помойму она сама в праве решать...



если бы Даська была против моего коммента, она бы мне сказала или удалила бы сама...



а почему, собссно, все плохое должно скрываться? Если человек хочет выразить свое мнение, это вовсе не значит, что перед тем, как написать, он должен неоднократно подумать "где это лучше сделать...".



почему скрываЦа? ты сама сказала эт дело только их двоих...так зачем выносить свою беседу на всеобщее обозрение...можно решить эт было и по-другому...дело тут даж не в этом...прост прежде чем писать, надо думать фто пишешь...без аргументов его слова ничего не стоят...а человеку неприятно от таких слов...



какой поворот событий, это угроза?!



нет...эт не угроза...прост не зная меня, не стоило писать, фто я лезу туда, куда не надо...
29.06.2005 в 16:58

П
прост не зная меня, не стоило писать, фто я лезу туда, куда не надо... заметь, в том посте про тебя не было не слова или может я ошиблась?! покажи мне где там написано твое имя или ник...мммм??? :lalala:
29.06.2005 в 22:46

...Быть собой, а значит быть...©
5il



ой...ну не надо терь строить из себя бедную овечку...
30.06.2005 в 12:19

П
nirvanka извини, конечно, но овечка в нашем случае, так это только ты...так же глупа и наивна..



P.s. отписываюсь :tease3:
30.06.2005 в 14:36

...Быть собой, а значит быть...©
5il





nirvanka извини, конечно, но овечка в нашем случае, так это только ты...так же глупа и наивна..



хм...откуда такие выводы??? интерефно узнать...и фто начит так же? фто за намёки?!



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail